Перейти к содержимому

Добро пожаловать на VIP Servers - Игровой проект cs 1.6
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получить свой ​​собственный личные сообщения, обновления статуса сообщение, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Войдите в профиль - в противном случае Зарегистрируйтесь,спасибо хорошего дня!

Фотография

Прошу Разбан

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

#1 Отправлено 23 Июнь 2015 - 22:30

Прошу разбанить, бан дал админ за WH, я в шоке, играю в КС пять лет начиная с 1.6, читами никогда не пользовалась , админу спасибо что оценивает играков , совет , сначала запиши демку а потом бань.  Вся инфа про меня есть в стиме, аккаунт не буст, свое звание апнула сама . Прошу разобраться и разбанить. Админ на сервере был если не ошибаюсь qboost. Надеюсь на вашу адекватность. Спасибо

0

#2 Отправлено 23 Июнь 2015 - 22:44

Заявку оформи по правилам

1. Добавь информацию о бане с консоля

2. Прикрепи к заявке демо

3. Добавь скрины ( каждый скрин должен быть залит отдельно не одним файлом )

Только после этого заявка будет рассмотрена в течении 24 часов.

1

#3 Отправлено 23 Июнь 2015 - 22:58

этого сделать не могу , потаму что бан дали часов в восемь вечера, с консоли инфы уже я так думаю нет, я закрыла игру и вышла со стима, Я так думаю что скрины и демо выкладывать и смотреть это работа админа а не игрока , без доказательств дали бан. Спасибо.

В банлисте себя не нашла

Сообщение отредактировал Alina_Dark: 23 Июнь 2015 - 22:59

0

#4 Отправлено 23 Июнь 2015 - 23:19

facepalm

когда заходишь на сервер в консоле показывает информацию о бане,и не важно закрыт был кс,или нет...

0

#5 Отправлено 23 Июнь 2015 - 23:45